Избирательную кампанию Пальчевского может финансировать Столар

Избирательную кампанию Андрея Пальчевского в Киеве может финансировать Вадим Столар, чтобы вернуть контроль над строительным рынком столицы.

Об этом сообщают Вести, передает УНН.

По данным издания, «спонсорский пакет» Столара Пальчевскому оценивается в несколько миллионов долларов. С помощью массированной рекламной кампании Столар попытается вывести кандидата во второй тур. «Столар оплачивает избирательную кампанию, а в случае победы протеже получит неограниченное влияние на КГГА. С невысокими 11% рейтинга он (Пальчевский ред.), тем не менее, второй в мэрской гонке», пишет издание.

По предварительным данным, расходы партии «Перемоги Пальчевского» на агитацию самые высокие по сравнению с другими кандидатами и политическими силами. С весны 2018 года он активно использует наружную рекламу. В период выборов аренда одного рекламного щита в Киеве может достигать 15 тыс. грн в месяц в зависимости от места расположения и площади конструкции. Кроме того, страницу Пальчевского активно продвигают в интернете и фейсбуке. «Записи собирают тысячи «лайков» и одобрительных комментариев от страниц-ботов. Как правило, одобрение в соцсети стоит от 15 грн. За всю избирательную кампанию может набежать до $7-10 тыс», оценивают Вести.

Стоимость фейсбук-рекламы одно только рейтинга, в котором Пальчевскому пророчили высокий результат, на рынке оценивают более чем в $10 тыс. Указанный рейтинг составила компания «Интер-Акция». В нем Пальчевский якобы пользуется поддержкой 22% избирателей, в то время как авторитетные Центр Разумкова, социологическая группа «Рейтинг» и КМИС оценивают его рейтинг в 9-12%. «Социология «под заказ» тоже не бесплатная», говорится в материале.

До недавнего времени Вадим Столар считался «серым кардиналом» Киева и смотрящим от центра за столичным строительным рынком. Однако в последние годы его влияние заметно сократилось. «Видимо, Столар хочет вернуть власть над столицей, а для этого нет способа надежнее, чем завести в Киевраду «своего» мэра», пишет издание.

Медийную известность в Украине Пальчевский получил за счет частого появления на телеканалах холдинга Виктора Медведчука в качестве телеведущего и эксперта. Родился в Киеве, окончил Военный институт иностранных языков в Москве, кадровый военный РФ. Баллотировался в Госдуму России от Партии любителей пива. В начале 2000-х вернулся в Киев, основал несколько компаний, в том числе частную медклинику «Евролаб». В 2010 году стал первым заместителем министра по делам семьи, молодежи и спорта в правительстве Николая Азарова.

Избирательную кампанию Пальчевского может финансировать Столар