Кандидаты в мэры вбухали в агитацию в сетях более $200 тыс: кто сколько

Перед вторым туром выборов, который состоится 22 ноября в 11 городах, кандидаты в мэры на агитацию в соцсетях потратили более $200 тыс. Об этом рассказала председатель Гражданской сети «Опора» Ольга Айвазовская.

«Агитация, в частности в сети Facebook, по нашим оценкам, стоила им 227 долларов. Это подсчет непосредственно за 8,5 тысяч сообщений и постов, которые рекламировались на платной основе», — сказала наблюдатель, сообщает «Укрінформ»

Среди наиболее активных кандидатов — Олег Синютка (Львов, «Европейская солидарность»), Виктор Шакирзян (Ровно, «Ровно вместе») и Андрей Садовый (Львов, «Самопомощь»).

22 ноября во втором туре местных выборов мэров будут избирать жители Днипра, Львова, Николаева, Полтавы, Ровно, Ужгорода, Черкасс, а также Бердянска, Дрогобыча, Никополя и Славянска.

Кандидаты в мэры вбухали в агитацию в сетях более $200 тыс: кто сколько