Назвали кандидатов, которые больше всех транжирят на телерекламу

Больше всего показов рекламы на телевидении за два месяца предвыборной кампании было у кандидата в прехиденты Юрия Бойко.

Об этом говорится в материале движения «Чесно».

В течение февраля-января Бойко появлялся в рекламных блоках 2695 раз.

Ролики действующего президента Петра Порошенко за два месяца 2019 года показали 2577 раз.

Третьим по количеству роликов стал Владимир Зеленский — 1610 показов рекламы на ТВ.

Юлия Тимошенко появлялась в рекламных блоках 1263 раза, однако глава «Батькивщины» лидирует по стоимости рекламы. Она потратила 78,9 млн грн на трансляции своих роликов преимущественно в прайм-тайме.

За январь и февраль общая стоимость рекламы участников президентских выборов составила около 448 млн грн. При этом вся реклама будущих кандидатов, выходила в 2018 году должна стоить около 568 млн. Таким образом, по состоянию на конец февраля 2019 года, общий объем расходов кандидатов на рекламу уже перевалил за миллиард.

Выборы президента состоятся 31 марта. В списке для голосования будет 39 кандидатов. Это рекордное количество выдвиженцев в истории Украины.

Назвали кандидатов, которые больше всех транжирят на телерекламу