Гройсман оплачивает свою рекламу из бюджета: назвали суммы

С начала 2019 года Кабинет министров потратил 35,94 млн грн государственных средств на рекламу.

Расходы «правительства Гройсмана» подсчитало общественное движение «Честно».

«Первое — это использование админресурса, второе — обход прозрачных правил финансирования деятельности политиков», — говорится в материале.

19,5 млн грн потратили на печать газеты «Урядовый курьер». Это на 5 млн больше, чем в прошлом году. Реклама «правительства Гройсмана» размещена в спецвыпуске под названием «Правительственные новости» и печатается за отдельные деньги из госбюджета. В начале года в правительстве сообщили, что на печать спецвыпусков с рекламой Гройсмана потратили 1,8 млн грн.

В 2018 году ГП «Редакция газеты «Урядовый курьер» потратило на доставку спецвыпусков с рекламой «правительства Гройсмана» к читателям 3,5 млн гривен. А с мая по декабрь за эти услуги заплатят почти вдвое больше — 6,8 млн гривен.

В 2018 году на рекламных щитах с логотипом «правительства Гройсмана» за счет налогоплательщиков популяризировали результаты реформ. Весной 2019 года логотип остался, но появился другой лозунг: «Украина — это не просто место на карте». По условиям тендера, реклама, оплаченная из госбюджета, будет висеть до начала парламентской кампании. Ее размещение с апреля до конца июля будет стоить 13,4 млн гривен. В течение этого времени рекламу правительства должны демонстрировать на 3 тыс. рекламных площадей в Украине. В правительстве покупали наружную рекламу в среднем за 1,1 тыс. гривен за билборд.

Также отмечается, что в этом году в Кабмине были готовы отдать за публикацию правительственной рекламы на страницах печатных СМИ более чем 4 млн гривен. Тендер выиграло ООО «Медиа Хаб», которое попросило 2,3 млн гривен за продвижение правительства в 44-х медиа. Срок соглашения — от 11 марта до 23 декабря 2019 года.

Премьер-министр Владимир Гройсман не скрывает своих планов пройти в парламент и заявил, что сформирует новую политическую силу для участия в выборах в Верховную Раду, которые состоятся осенью 2019 года.

Гройсман оплачивает свою рекламу из бюджета: назвали суммы